Проверить наличие технической возможности в деревне Полесье очень просто. Воспользуйтесь специальной формой проверки, укажите адрес и мобильный телефон
Менеджер проверит информацию по базе данных. В случае положительного ответа подберет оптимальный тариф и назначит предварительную дату подключения
В назначенный день монтажник заведет кабель в квартиру (в работе используют витую пару диаметром до 5 мм). Мастер настроит роутер, компьютер и ноутбук. Если вы заказали подключение телевидения, сразу найдет все каналы и покажет, как пользоваться пультом. Также наш специалист поможет заполнить договор и предоставит номер лицевого счета для оплаты услуг. Интернет и телевидение сразу будут доступны
Внесите абонентскую плату на лицевой счет в течение первых суток после подключения
Отдел подключений
Служба технической поддержки
Отдел подключений
Сайт официального партнёра ОАО «КОМКОР». Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ и мобильной связи от Акадо в деревне Полесье. 2024 г. Пользовательское соглашение. Политика обработки cookies. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Заявка на подключение
тарифа 1
Оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит для назначения заявки в график
Или позвоните в наш отдел подключений по: 8 (800) 600 82 13
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам на номер * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам на номер * с ответом о возможности подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Связь со специалистом
Подключить квартиру
Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
Связь со специалистом
Вопрос в тех. поддержку
Для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
рекомендуем звонить по:
Больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов на официальном ресурсе: akado.ru
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Мы позвоним на номер *.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.